Для оформления документов в Ростове-на-Дону как правило хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется сделать временную прописку на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 1000 - 3500 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что кроме дохода собственника жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 01.11.2025