![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления документов в Ростове-на-Дону обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить прописку на ребенка для прикрепления в школу или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Принимайте во внимание то, что помимо прибыли владельца жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две части.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 18.04.2025